Сегодня на субботнем мероприятии второклассникам было предложено сделать своими руками новогоднюю игрушку на ёлку, символ 2024 года - Дракона. В ходе занятия дети также услышали миф о китайском драконе, узнали какие ещё бывают новогодние символы по китайскому календарю.
В преддверии Нового года ребята 3 класса приняли участие в конкурсе, «Новогодняя игрушка». Снежинка - звёздочка ". Цель данного мероприятия: познакомить с историей создания новогодней игрушки, создать предновогоднее настроение, расширять кругозор учащихся. Ребята были очень довольны результатом своей работы. Они решили украсить снежинками ёлку у себя дома или подарить их близким и друзьям.
В ходе интерактивной игры для учащихся 4 класса "Новогодний калейдоскоп" ребята выполняли интересные задания, которые позволили подробнее познакомиться с историей и традициями празднования нового года в нашей и в других странах.
Восьмиклассники проверили свои знания при помощи обучающей викторины "Моу́ны турнір", в котором уверенную победу одержала команда 8 "А" класса. Затем на консультировании учащиеся разбирались в тонкостях синтаксиса и пунктуации родного белорусского языка.
Во время игры по физике "Знания-это сила", ребятам на примерах из жизни была показана необходимость знания законов физики о силе (Законы Ньютона, закон Гука и т.д.). Также девятиклассники узнали интересные факты из биографии учёных.
Для старшеклассников прошёл «Биологический калейдоскоп», целью которого является развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.