Правила поведения в критической ситуации - СШ 2 г.Каменца
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Правила поведения в критической ситуации

Все дети должны иметь выбор средств, доступных им, для использования в критической ситуации.

Убегать от опасности. Бежать к школе, к соседям, в магазин или домой. Бежать в ближайшее безопасное место. (Родители должны помочь детям определить все безопасные места поблизости от обычных путей ребенка.)

Громко кричать, и не переставать кричать, даже когда будешь в безопасности. Такая стратегия требует практики, и детям следует учиться такому крику, пока не начнет получаться, как следует. Чтобы использовать такой крик в опасной ситуации, дети и взрослые должны практиковаться. Время для практики в крике следует устроить и практиковаться в подвале при закрытой двери, чтобы никого не пугать. Практикуясь с маленькими детьми, надо начинать потихоньку и понемногу усиливать звук. Маленькие дети могут напугаться.

Различать безопасные и небезопасные секреты. Вечеринки с сюрпризами и неожиданные подарки - секреты безопасные, они детей не пугают. Их можно, в конце концов, и рассказать кому-нибудь. Небезопасные секреты часто заставляют детей бояться и испытывать неудобство. Ими обязательно нужно делиться с кем-нибудь из взрослых, кто может помочь.

Припомни имена всех надежных взрослых. Надежные взрослые — это такие, которые выслушают, поверят и помогут. Учителя, дедушка и бабушка, мама друга или подруги, все эти люди могут быть надежными взрослыми.

 Говорить НЕТ!

 Говорить «нет» любому взрослому, который напугает их просьбами или требованиями.

Какая бы проблема у тебя не появилась, какой бы трудной или пугающей она ни была,  всегда есть взрослый, который всегда выслушает тебя, поверит тебе и поможет.